Публичный доклад

                               Муниципальное бюджетное

                                       общеобразовательное учреждение 

                                       «Обозерская средняя школа № 1»     

                                                                                                     

      Проголосуй за наш сайт

                                                     Сегодня,                                                                                                                         Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского                          

                                                                                                                                                                                                                                                             

Публичный доклад 2010-2011

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Совета школы

_________Н.Н. Овчинникова

Директор МОУ

«ОСШ № 2 пос. Обозерский»

­­­­­_____________Н. М. Ляпкова

 

 

 

Публичный доклад муниципального образовательного учреждения

«Общеобразовательная средняя школа № 2 пос. Обозерский»

Плесецкого района

Архангельской области

(итоги работы в 2010-2011 учебном году)

 

 

Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы!

 

 Представляем Вам публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности нашей школы за прошедший 2010-2011 учебный год.

 Главная цель нашего публичного доклада – это широкое информирование родителей, общественности об основных результатах и проблемах функционирования и развития нашей школы за отчетный период.

 Публикация открытого доклада способствует улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения.

 Всё более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители и все, кому не безразлично, чем живет школа, как работает, какие у неё потребности, чего она достигла. Только с вашей помощью мы сможем вместе осуществить планы по развитию школы. Принимая участие в подготовке и обсуждении отчета, каждый становится активным и равноправным участником жизни нашей школы. Знакомство с отчётом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получить веские основания для продолжения сотрудничества.

  Отчет был подготовлен управленческой командой школы, утвержден на заседании Совета школы

 

1.     Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Дата открытия, статусы, реорганизация

Школа располагается по фактическим адресам: п. Обозерский ул. Школьная, д. 11 и п. Летнеозерский, ул. Лесная, д.27а

В 2010-11учебном году получено новое свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе присвоен ИНН №2922901467093 серия 29 №001849698. Получено свидетельство о внесении записей в Единый Государственный реестр юридического лица 1022901467093. Получена лицензия на осуществление образовательной деятельности. Утверждён паспорт технического состояния образовательного учреждения.

Свидетельство о регистрации: Серия 29 № 001954287,

выдано 26 октября 2010 года

Лицензия: серия РО№ 011726 № 4070 от 06 декабря 2016  г. Лицензия действительна по 06 декабря 2016  г.

Аккредитация школы проходила в 2011году. Аккредитация: серия ОП 001 970  № 2856 от 06.06.2011 г, статус: средняя общеобразовательная школа. Срок действия аккредитации   до 2016 года.

Заявляемый статус: Средняя общеобразовательная школа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010-2011 уч.год

1

2

3

4

1- 4

5

6

7

8

9

5-9

10

11

10-11

1-11

Количество уч-ся на начало  уч.года

26

23

33

24

106

20

21

27

20

25

113

21

12

33

252

Прибыло

 

 

 

 

 

 

1

 

2

2

5

1

 

1

6

Выбыло

 

 

 

 

 

 

2

 

 

2

4

1

 

1

5

Количество учащихся на конец года

26

23

33

24

106

20

20

27

22

25

114

21

12

33

253

2.     Состав обучающихся

 

 

 

 

3.     Структура управления общеобразовательного учреждения,

его органов самоуправления.

 

Структура управления выстривается в соответствии с современными требованиями к организации учебно-воспитательного процесса. Высшим органом управления является Совет школы.

Орган управления

Состав

Функции

Совет школы

Представители родительской общественности, педагогического коллектива, учащихся

Создание оптимальных условий и форм организации образовательного процесса. Участие в решении текущих вопросов жизни школы.

 

Администрация

Директор, заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе

Оперативный контроль за учебно-воспитательным процессом. Текущее планирование работы. Методическая работа с учителями.

Педагогический совет

Педагогический коллектив школы

Разработка стратегии и тактики развития школы. Решение текущих вопросов выстраивания учебного процесса, отбора учебных программ, аттестация выпускников.

Органы ученического самоуправления

Учащиеся всех ступеней образования

Организация учебной и внеучебной деятельности ученического коллектива. ДЮОО «Страна больших надеж».

 

В школе действует общественное управление, разработана нормативно-правовая база. Общее руководство учреждением осуществляет Совет школы. В Уставе школы прописана процедура проведения выборов в Совет школы, определены сроки их проведения, права и обязанности Совета школы. Разработаны локальные акты:

O Положение о Совете школы;

O Положение о педагогическом совете;

O Положение об ученическом самоуправлении;

O Положение о методическом совете;

O другие.

   Органы самоуправления школы работают в тесном контакте с администрацией и общественными организациями школы: профсоюзным комитетом, советом ученического самоуправления, детской организацией «Страна больших надежд».

 

4.     Условия осуществления общеобразовательного процесса

 

Здание школы на ул. Школьной, построенное в 1964 году, имеет общую площадь 3249,6  кв.м. В здании 29  учебных кабинетов. Материально-техническое оснащение: спортивный зал, спортивная площадка, школьный музей, компьютерный класс, библиотека, хореографический класс, мастерская. В школе имеются специализированные учебные кабинеты: кабинет химии и биологии, кабинет технологии, кабинет основ безопасности жизнедеятельности, кабинет физики, кабинет информатики,

 С целью обеспечения высокого уровня организации дополнительного образования и внеклассной деятельности, для успешной организации обучения и использования информационных технологий, для пополнения материальной базы школы в рамках национального проекта образования и путем привлечения благотворительных взносов в 2010-2011 учебном году была  приобретена следующая техника, и мебель для школы:        

1.     Оборудование для школьной столовой:

- электросковорода, электроплиты-2 шт., мойка, овощерезка

2.  Компьютеры – 4 штук.

3.  Ноутбук – 7

4.  Мебель для 4-х учебных  кабинетов.

5.  Стол компьютерный – 16 штук.

6. Микшерский пульт – 1

8. Электрогитара – 2

9. Ударная установка – 1.

10.Методическая и художественная литература, словари, энциклопедии.

11.Мультимедийные проекторы –5

12.Оборудование для кабинетов ОБЖ, литературы, физики, химии,

13.Спортивный   инвентарь (лыжные комплекты, мячи волейбольные, баскетбольные и футбольные, спортивные скамейки, обручи, метательные снаряды, маты  и др.)

14.Доска аудиторная  -6

15. Принтер лазерный –3

   В компьютерном классе оборудован выход в Интернет. Данное оборудование позволяет ученикам и учителям успешно получать доступ к базам данных информации, хранящейся в сети Интернет, находить информацию для подготовки реферативных докладов, исследовательских работ к научно-практическим конференциям, для создания проектов.

В связи с тем, что компьютерный парк растёт и обновляется, количество учащихся на один компьютер снижается.

Об успехах в области внедрения информационных технологий свидетельствует то, что учащиеся выполняют школьные научные работы с использованием ИКТ по различным дисциплинам.

Здание школы в п. Летнеозерский построено в 2009 году, имеет общую площадь 198,2 кв.м. В здании 5 учебных кабинетов. Материально-техническое оснащение  соответствует.

 

5.     Учебный план общеобразовательного учреждения на 2010 – 2011 учебный год. Режим обучения.

 

Учебный план 1 ступени обучения – начального общего образования

Задачами  начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Учебный план классов 1 ступени является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение различных образовательных областей по составляющим его частям: федеральный компонент, региональный компонент и  компонент ОУ, обязательную минимальную нагрузку обучающихся, максимальный объём учебной нагрузки  обучающихся, на каждый год обучения.

На основании Устава ОУ, с учётом мнения участников образовательного процесса, требований санитарных правил установлен следующий режим работы:

·                   5-дневная неделя с продолжительностью урока 45 минут во 2-4 классах и 35 минут   в 1классе.

·        1класс в 1 триместре 3 урока по 35 минут, со 2 триместра 4 урока по 35 минут.

Продолжительность учебного года:

·        1класс – 33 недели

·        2-4 классы - 34 недели

В 1классе реализуется программа «Перспективная начальная школа», подтверждаемая необходимым наличием учебно-методического обеспечения. Во 2 классе обучение осуществляется по программе «Начальная школа 21 века», в 3, 4 классах - «Школа России»

Нормативный срок  освоения  государственных  программ - 4 года.

Учебный план состоит из федерального, регионального компонента и компонента ОУ.

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта представлен следующими учебными предметами: русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир (человек, природа, общество), искусство (музыка, ИЗО), технология, физическая культура.

Региональный компонент при 5-дневной учебной неделе представлен региональным содержанием через учебные предметы: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, искусство (музыка, ИЗО), физическая культура.

Курс краеведческой направленности «Морянка» изучается со 2 класса через учебные предметы, представленные региональным содержанием: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, искусство (музыка, ИЗО), физическая культура.

Изучение иностранного языка ведётся во 2 – 4 классах.

Максимальная учебная нагрузка учащихся не превышает  допустимую.

 

Учебный план 2 ступени обучения – основного общего образования

2ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирование личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению, предпрофильная  подготовка. Основное общее образование  является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

         На основании Устава ОУ, с учётом мнения участников образовательного процесса, требований санитарных правил установлен следующий режим работы:

5-9 классы- 5-дневная учебная неделя с продолжительностью урока 45минут.

Продолжительность учебного года: 5-9 классы – 34 недели.

Учебный план состоит из федерального, регионального компонента и компонента ОУ.

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта определяет минимальное количество часов на изучение учебных предметов.

Федеральный компонент учебного плана для 5 класса представлен следующими обязательными  учебными предметами: русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, история, природоведение, искусство (музыка, ИЗО), технология, физическая культура.

Федеральный компонент учебного плана для 6 класса представлен следующими обязательными  учебными предметами: русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, история, обществознание, биология, география, искусство (музыка, ИЗО), технология, физическая культура.

Для организации преподавания краеведческих модулей в рамках учебного предмета «Биология» из регионального компонента перенесён  1 час в неделю в 6 классе дополнительно на изучение учебного предмета «Биология».

Федеральный компонент учебного плана для 7 класса представлен следующими обязательными  учебными предметами: русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика (представлен модулями «Алгебра» и «Геометрия»), история, обществознание, биология, география, физика, искусство (музыка, ИЗО), технология, физическая культура.

Федеральный компонент учебного плана для 8 класса представлен следующими обязательными  учебными предметами: русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика (представлен модулями «Алгебра» и «Геометрия»), информатика и ИТК, история, обществознание, биология, география, физика, химия, музыка, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.

Федеральный компонент учебного плана для 9 класса представлен следующими обязательными  учебными предметами: русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика (представлен модулями «Алгебра» и «Геометрия»), информатика и ИТК, история, обществознание, биология, география, физика, химия, МХК,  физическая культура

Учебный предмет « История» в 6-9 классах представлен модулями «Всеобщая история» и «История России».

Реализация программ федерального компонента УП осуществляется в соответствии с предлагаемыми примерными и авторскими программами  для образовательных учреждений.

Региональный компонент  в 8, 9 классах представлен учебным предметом «Черчение», на изучение которого отводиться 1 час в неделю. Региональный компонент  государственного стандарта общего образования Архангельской области реализуется также через включение РК в содержание образовательных программ по предметам учебного плана ( не менее 10% содержания): основное общее образование - литература, иностранный язык (английский), история, обществознание, биология, география, физика, химия, музыка, ИЗО, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.

Часы компонента образовательного учреждения в 5-9 классах распределяются следующим образом:

·         Для изучения ОБЖ в 5,7 классе из часов компонента ОУ выделяется 1 час в неделю

·         Для преподавания учебного предмета «Физическая культура» в 5-9 классах выделяется 1 час в неделю.

·         На введение предпрофильной подготовки для учащихся 9 класса, которая включает в себя информационную и профориентационную работу  через классные часы и элективные курсы.

Элективные учебные курсы в системе предпрофильной подготовки:

1.

«Химия и медицина»

0.5 ч

2

« Решение задач повышенной сложности»

0.5 ч

 

Максимальная учебная нагрузка обучающихся  не превышает допустимую.

 

Учебный план 3 ступени обучения – среднего (полного) общего образования

Среднее (полное) общее образование – третья, завершающая ступень общего образования. Старшая ступень образовательной школы  в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям. Социально – педагогическая суть этих изменений – обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. Эти изменения являются ответом на требования современного общества максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.

Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:

·                 Формирование у обучающихся  гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности и инициативности.

·                 Дифференциация обучения с широкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями.

·                 Обеспечение  обучающимся  равных  возможностей для их последующего профессионального образования и  профессиональной  деятельности,  в том числе, с учётом  реальных  потребностей  рынка труда.

На основании Устава ОУ, с учётом мнения участников образовательного процесса, требований санитарных правил установлен следующий режим работы:

10-11 классы – 5-дневная неделя с продолжительностью урока 40- 45 минут.

Продолжительность учебного года: 10-11 классы -34 недели.

Учебный план 10 -11классов состоит из федерального компонента, регионального компонента и компонента образовательного учреждения.

Федеральный  компонент государственного образовательного стандарта определяет минимальное количество часов на изучение учебных предметов.

Инвариантная часть Федерального компонента учебного плана для 10-11класса представлена следующими  обязательными  учебными базовыми  предметами: русский язык, литература, английский язык, математика, информатика, история, обществознание (включая экономику и право), география, физика, химия, биология, мировая художественная культура, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.

Учебный предмет «История» представлен модулями «Всеобщая история» и «История России»

Часы регионального  компонента  и  компонента ОУ использованы на элективные учебные предметы.

Региональный компонент в 10, 11классе представлен учебным предметом «Экономика», на изучение которого отводится 1 час.

Региональный компонент государственного стандарта общего образования Архангельской области реализуется также  через:

·                   Включение в содержание общеобразовательных программ по предметам учебного плана: среднее (полное)  общее  образование - литература, английский язык, история, обществознание,  экономика, биология, физика, химия, ОБЖ, физическая культура.

Компонент образовательного учреждения в 10-11классах представлен следующими элективными учебными предметами:

10 класс: «Физика» (Готовимся к ЕГЭ), «Математика» (Готовимся к ЕГЭ) «Русский язык» (Готовимся к ЕГЭ), «Современная русская литература», «Химические знания в жизни человека»,  «Теория права», «Английский язык».

11 класс: «Физика» (Готовимся к ЕГЭ), «Математика» (Готовимся к ЕГЭ), «Русский язык» (Готовимся к ЕГЭ), «Современная русская литература», «Химические знания в жизни человека»

Максимальная учебная нагрузка обучающихся не превышает допустимую.

В течение 2010-2011 учебного года осуществлялся контроль за полнотой выполнения программ: учебные программы выполнены полностью.

 

6.     Кадровое обеспечение общеобразовательного процесса

Педагогических работников - 23 чел.

Административные кадры:

директор- 1,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 1,

заместитель директора по воспитательной работе – 1.

Кадры, сопровождающие педагогический процесс:

библиотекарь- 1,

социальный педагог- 1,

преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности – 1,

педагог-организатор - 1

Квалификационные категории педагогических работников, обеспечивающих реализацию общеобразовательных программ:    

 

Всего

Имеют

квалификационные

категории

В том числе

Не имеют

категории

вторая

первая

высшая

 

Педагогические  работники (с учетом кадров сопровождения)

23 (3)

23 (3)

4

18 (3)

1

0

Административные кадры

3

3

0

3

0

0

 

Количество педагогических работников школы, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних 5 лет - 19 человек (63%). Не прошли курсовую переподготовку 5 человек  из учителей - неспециалистов (кроме учителя информатики, математики).

Средний возраст учителей – 46 лет.

Учитель химии и биологии Нечаева Н.А. приняла участие во всероссийском педагогическом фестивале «Окрыленные призванием».

Учитель английского языка Скорлупкина Т.А. стала дипломантом заочного этапа II всероссийского конкурса «Воспитать человека» в номинации «Классный руководитель» и победителем приоритетного национального проекта «Образование» регионального уровня, представила собственный педагогический опыт в педагогическом десанте в Устьянском районе областного клуба «Учитель года».

Педагог дополнительного образования Бондаренко Е.Н. была представителем Плесецкого района на молодежном губернаторском бале.

Таким образом, важным фактором развития кадровых ресурсов является создание системы внутришкольного повышения квалификации и сопровождения деятельности учителя, изменение организационной структуры и участие педагогических кадров в инновационной деятельности.

 

7.     Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

 

           Для развития материально-технической базы было израсходовано около 1500 тыс.руб. Внебюджетных средств 65 тыс.руб.

 

8.     Результаты образовательной деятельности

 

На конец учебного года в школе обучалось 253 учащихся, успевают -250 (трое учащихся оставлены на повторный курс обучения по решению психолого-медико-педагогической комиссии). Количество учащихся освоивших образовательные программы на «4» и «5» - 88 человек, что составляет  35%  качества знаний. 

Успешно окончили школу  выпускники  9 класса – 2 человека, из них 1 ученик получил аттестат с отличием, 10 учащихся – на «4» и « 5». Планируют продолжать обучение в 10 кассе 14 человек  (11- в других учебных заведениях).

Одиннадцатый  класс окончили 12 выпускников,  из них 2 ученицы  Окунева Анастасия и Пастушенко Мария окончили  школу с серебряной медалью «За особые успехи в учении». Все выпускники определились с выбором профессии.8 выпускников школы по итогам ЕГЭ зачислены в ВУЗы на бюджетной основе.

На итоговой аттестации все выпускники показали  хорошую подготовку к экзаменам.

Результаты  ЕГЭ (средний балл):

математика– 51 (учитель – Мыцюк А.В.),

русский язык – 63 (учитель – Минина Т.П.),

химия – 50 (учитель – Нечаева Н.А.), 

физика – 46,4 (учитель – Мыцюк А.В.),

обществознание -  64,5 (учитель – Шишкина С.М.).

  Выпускники 9 класса успешно приняли участие в итоговой аттестации в новой форме  по 7  предметам: русский язык, математика, физика, история, обществознание, биология, география. Показали высокие результаты по всем выбранным  предметам и подтвердили годовые отметки.

 

 

 

 

 

Итоги успеваемости  2010-2011 учебного года по классам:

 

Класс

Классный

руководитель

Кол-во

уч-ся

Успев.

На

4 и 5

Из них

отличн.

Успев.

%

Качест.

%

Динамика

качества знаний

1

Бакай Л.В.

26

24

 

 

99

0

 

2

Абрамова О.В.

23

22

9

 

96

39

- 1%

3

Овчинникова Н.Н.

Нечаева Н.В.

33

33

14

3

100

42

+1%

4

Карачевская О.М.,

Окунева Н.А.

24

24

10

1

100

42

Без изменений

1-4

 

106

103

33

4

97

31

-1%

5

Королёва Н.С.

20

20

6

 

100

30

-23%

6

Нечаева Н.А.

20

20

4

 

100

20

+10;

7

Пашева С.А.

27

27

10

 

100

37

+4%

8

Шишкина С.М.

22

22

9

 

100

41

-2%

9

Скорлупкина Т.А.

25

25

10

1

100

40

-2%

5-9

 

114

114

39

1

100

34

+2%

10

Морозова Ю.В.

21

21

10

1

100

48

+20%

11

Минина Т.П.

12

12

6

-

100

50

-16%

10-11

 

33

33

16

1

100

48

Без изм.

По шк.

 

253

250

88

6

99

35

+2%

 

Анализ выполнения учебного плана показал, что образовательная программа по всем предметам выполнена во всех классах.

В январе учащиеся 4, 9, 11 классов принимали участие в написании контрольных аккредитационных работ:

4 класс – русский язык и математика,

9 класс – русский язык, математика, английский язык, биология,

11 класс – обществознание, химия, тестирование по сформированности воспитанности.

Все работы написаны успешно.

В течение учебного года школьники принимали участие в различных мероприятиях района и области.

Победители муниципального (районного) этапа

Всероссийской олимпиады школьников

ФИО

Предмет

Педагог

Боровиков Олег Владимирович

история

Морозова Юлия Владимировна

Боровиков Олег Владимирович

обществознание

Шишкина Светлана Михайловна

Кныш Александр Игоревич

Английский язык

Маковеева Екатерина Сергеевна

Слотин Александр Сергеевич

Английский язык

Маковеева Екатерина Сергеевна

 

Всего в муниципальном (районном) этапе Всероссийской олимпиады школьников принимали участие 11 чел., в региональном (областном) этапе приняли участие Боровиков О., Кныш А.

Результаты участия детей в мероприятиях различного уровня

в 2010-2011 учебном году

Мероприятие

Количество, класс

Участники, результаты

Педагог

Региональная исследовательская конференция «Экология моего края»

10 класс

Байкаева И.

- победитель

Нечаева Н.А.

Учебная исследовательская конференция «Юность Поморья» (район)

 2 участника,

10 класс

Байкаева И. –

3 место

Нечаева Н.А.

VI региональная краеведческая олимпиада

2 участника, 9, 10 класс

участие

Морозова Ю.В.

Международная игра-конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

21 человек,

4 – 10 класс

участие

Морозова Ю.В., Удалова Т.Н.

Международная игра-конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

20 человек,

5-10 класс

Слотин А. –

1 место в районе

Маковеева Е.С.

Региональный конкурс «Лучшая трудовая бригада – 2010» в рамках программы «Молодежь Поморья»

4 человека,

9-11 класс

Куделин М., Скорлупкин А., Карасев М., Трунилин А. –

победители

Скорлупкина Т.А.

Олимпиада по православной культуре «Русь святая, храни веру православную!»

12 человек

Боровиков О. –

победитель  в районе

Маковеева Е.С.

Районная интеллектуальная игра «Хочу все знать!»

5 учащихся

10 класса

2 место

Морозова Ю.В.

 

Первенство Архангельской области по спортивным и бальным танцам

6 человек,

2, 3, 4, 5, 7, 8 класс

Рудницкая Е., Захаров И., Самусев В. –

2 место,

Алексеевский Д., Колесин В., Захарова М. – 3 место

Бондаренко Е.Н.

Региональный конкурс танцев «Хрустальный башмачок – 2010»

6 человек,

2-5 класс

Захаров И. –

2 место,

Алексеевский Д., Травин Д., Рудницкая Е. – финал конкурса

Бондаренко Е.Н.

Региональный танцевальный конкурс «Зимняя сказка – 2011»

3 человека,

2, 7, 8 класс

Захарова М. – 1 место,

Захаров И. –

3 место,

Колесин В. –

 4 место

Бондаренко Е.Н.

Межрайонный танцевальный конкурс «Вдохновение»

11 человек,

5-8 класс

коллектив индийского танца - 3 место

Конопля Е.А.

Областной смотр-конкурс почетных караулов

7 человек,

9-11 класс

команда нашей школы представляла Плесецкий район

Пашева С.А.

Областной слет детской общественной организации «Содружество детей Беломорья»

1 человек,

9 класс

Дементьев Е., как представитель Плесецкого района, благодарность

Пашева С.А.

«Майская эстафета – 2011» пос. Обозерский

8 человек,

8 – 11 класс

команда юношей –

1 место,

команда девушек –

1 место

Медникова С.В.

Спортивно-туристическая эстафета пос. Самодед

8 человек,

 6-8 класс

Команда 6-7 класса –

3 место,

Команда 8 класса –

2 место

Пашева С.А.

 

9. Организация питания.

 

Средняя фактическая стоимость питания в день одного уч-ся

Получают горячее питание  (чел.)

Всего учащихся

в том числе

завтрак

обед

 

1 - 4 класс

5 - 9 класс

10 - 11 класс

20,50

32,50

 

194

70

92

32

 

 

10.Обеспечение безопасности.

 

В целях обеспечения безопасной поездки детей в школьном автобусе проведены инструктажи с учащимися:

                   - первичный - 02.09.2010 года

                   - повторный - 03.03.2011 года.

По пожарной безопасности:

- проводится противопожарный инструктаж с работниками школы – 2 раза в год,

- изданы приказы об ответственности,

- составлен алгоритм действий в случае возникновения пожара для работников школы,

- проверены схемы эвакуации людей, указатели эвакуации,

- назначены ответственные за эвакуацию людей в случае возникновения пожара,

- спланирована и ведется работа кружка «Дружина юных пожарных». Руководитель кружка Пятовский О.В., организация детей – Пашева С.А. и Конопля Г.Г.,

- проведены тактические учения по эвакуации учащихся и работников школы в случае    возникновения пожара 08.09.2010г., 01.12.2011г.

- ведутся плановые проверки с составлением актов:

         - огнетушителей на своевременность их перезарядки,

         - состояние огнезащитной обработки чердачных помещений,

         - внутреннего пожарного водопровода,

         - раскатка и скатка пожарных рукавов,

         - ежедневная проверка запасных пожарных выходов на первом этаже и других пожарных выходов при массовых мероприятиях.

В целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда и проведения учебно-воспитательного процесса

- проведен общий технический осмотр учебного здания, здания столовой, здания в п. Летнеозерский – 30.08.2010г., 05.05.2011г.,06.05.2011г.,06.05.2011г.

- составлены акты общего технического осмотра зданий,

- проведен осмотр учебных помещений,

- составлены акты-разрешения для работы каждого кабинета, спортзала, мастерской,

- проверены кабинет и лаборантская химии на наличие правильность хранения реактивов,

- составлен акт проверки кабинета и лаборантской химии от 20.04.2011г.

- составлен Паспорт готовности объекта к работе в зимних условиях.

- контроль за удалением с крыш учебных зданий и столовой сосулек, нависшего снега, льда.

Антитеррористическая защищенность:

- ежедневный контроль за пропускным режимом в школе,

- усиление контроля в праздничные дни и при массовых мероприятиях с составлением графика ответственных дежурных (до 10. 01. 2011г.).

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма:

- проведены беседы инспектором ЛОВД  Шевчинской Н.В. «ЖД – зона повышенной опасности»,

- памятки по ПДД  на стенде ОТЗ,

- остальные мероприятия проведены по программе ОБЖ.

Контроль наличия аптечек первой помощи в кабинетах физики, химии, спортзале, столовой, кабинете обслуживающего труда,

Своевременное реагирование на письма РУО с составлением отчетов, информаций:

- О проведении месячника противопожарных мероприятий.

- Внимание! Тонкий лед.

- Безопасные каникулы.

- Антитерроризм.

- Использование пиротехнических средств при проведении Новогодних праздников.

- Безопасное поведение на весенних водоемах.

- Безопасное поведение на открытой воде.

- Пожарная безопасность в природе.

 

 

11. Перечень дополнительных образовательных услуг

 

Одно из составляющих воспитательной системы школы является развитие бесплатного дополнительного образования. В течение учебного года в школе функционировали следующие кружки и секции:

объединение

направление

Кол-во

часов

в неделю

возраст

руководитель

1

«Театральный кружок»

Художественно-эстетическое

1

1-4 класс

Калашникова Н.И.

2

«Кружок рисования»

Художественно-эстетическое

2

1-7 класс

Калашникова Н.И.

3

«Индийский танец» (младшая группа)

Художественно-эстетическое

2

1-4 класс

Конопля Е.А.

4

«Индийский танец» (старшая группа)

Художественно-эстетическое

2

5-8 класс

Конопля Е.А.

5

«Эстрадный танец»

Художественно-эстетическое

2

6-7 класс

Бондаренко Е.Н.

6

«Основы игры на гитаре»

Художественно-эстетическое

2

5-11 класс

Халдинов А.В.

7

«Ритмика»

Физкультурно-оздоровительное

4

1-4 класс

Бондарнко Е.Н

8

«Баскетбол»

Физкультурно-оздоровительное

4

6-8 класс

Медникова С.В.

9

«Основы православной культуры»

Социально-педагогическое

1

5-6 класс

Маковеева Е.С.

10

«Школьная газета»

Социально-педагогическое

2

9-10 класс

Морозова Ю.В.

11

«На все руки»

Декоративно-прикладное

1

3, 5, 7 класс

Алексеевская В.Н.

12

«Юный пожарный»

Социально-педагогическое

1 раз в месяц

5-7 класс

Пятовский А.В.

13

«Патриоты России»

Социально-педагогическое

В рамках детской организации

9-10 класс

Пашева С.А.

14

«Баскетбол»

Физкультурно-оздоровительное

9 часов в неделю

8-11 класс

Овчинникова Н.Н.

15

Спортивный и бальный  танец

Художественно-эстетическое

4 часа в неделю

1-5 класс

Бондаренко Е.Н.

 

         Педагоги дополнительного образования использовали широкий спектр форм и методов в организации работы с детьми.

Система индивидуальной работы позволила достичь хороших результатов.

Воспитанники кружка спортивного и бального танца приняли участие в региональном чемпионате по бальным танцам, региональном конкурсе по спортивным и бальным танцам (Рудницкая Е. – 2 место, Алексеевский Д., Захарова М., Колесин В. – 3 место), первенстве СФЗО по спортивным и бальным танцам (Захаров И., Самусев В., - 2 место), «Хрустальный башмачок – 2010» (Захаров И. – 2 место), «Зимняя сказка – 2011» (Захаров И. – 2 место, Захарова М. – 1 место), а также приняли участие в межрайонном конкурсе танцевальных коллективов «Вдохновение».

Воспитанники кружка индийского танца заняли 3 место в межрайонном конкурсе танцевальных коллективов «Вдохновение», а также выезжали с номерами в п. Савинский.

Стало традицией выступление танцевальных коллективов на общешкольных мероприятиях, мероприятиях пос. Обозерский.

Воспитанники кружка «Основы игры на гитаре» выступали на общешкольных и поселковых мероприятиях.

Воспитанники кружка «Основы православной культуры» приняли участие в олимпиаде «Русь святая, храни веру православную!», Боровиков О. занял 1 место в районе.

Воспитанники кружка «Школьная газета» выпустили 6 номеров газеты «Нестандартный формат»

Воспитанники кружка «Патриоты России» стали представителями района на областном смотре-конкурсе почетных караулов, а также организовали почетный караул у обелисков пос. Обозерский в День Победы.

Таким образом, специфика программ дополнительного образования, реализуемых в школе, определяется их особой ролью в социализации будущего выпускника школы.

 

12. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного уч­реждения

 

Школа активно сотрудничает с администрацией пос. Обозерский, учащиеся школы участвуют в социальных проектах, организуемых администрацией и стали победителями в региональном конкурсе молодежных бригад в рамках программы «Молодежь Поморья». Администрация и Совет депутатов МО «Обозерское» выделяли средства для поездки детей для участия в мероприятиях различного уровня. Команды юношей и девушек школы приняли участие в «Майской эстафете», организуемой спортивным комитетом при главе администрации, где стали победителями.

В мае 2011 совместно с администрацией и Обозерским лесничеством ученики школы заложили аллею Ломоносова возле Обозерского культурно-досугового центра, в июне школьники помогали Обозерскому лесничеству с распространением листовок, предупреждающих об опасности лесных пожаров.

Совет ветеранов пос. Обозерский принял участие в качестве членов жюри в ежегодном традиционном смотре строя и песни школы, благодарственные письма были вручены Магденко А. А., Долидзе А.Х., Филину А. А., Птицыной З.Ф., Кадушкиной А. И.  Долидзе А.Х. принял участие в подготовке команды представителей на областной смотр-конкурс почетных караулов.

Школа сотрудничает с Обозерским культурно-досуговым центром, школьники принимают участие в концертах, организуемых ОКДЦ, митинге к Дню Победы, почетном карауле.

Традицией для школы стало сотрудничество с МОУ «Самодедская СОШ», ежегодно ребята встречаются для участия в спортивно-туристической полосе препятствий в пос. Самодед.

 

 

13.Основные сохраняющиеся проблемы школы

При анализе учебной, воспитательной и развивающей деятельности школы выявляются следующие проблемы:

- существует положительная динамика качества знаний в среднем и старшем звене, но в начальной школе показания недостаточны (снижение  на 1%);

- работа со слабоуспевающими учащимися ведется не в системе, в некоторых случаях отмечается отсутствие индивидуального подхода при организации учебно-воспитательного процесса, несвоевременное выявление «пробелов» в знаниях и умениях учащихся;

- у некоторых педагогов отмечается недостаточная организационная и мотивационная готовность к работе в условиях современных требований к освоению педагогических инноваций.

 

 

14. Основные направления ближайшего развития школы

 

Основные направления ближайшего развития общеобразовательного  учреждения:

·        Повышение качества образования:

O повышение уровня результатов  ЕГЭ;

O увеличение количества учащихся, принимающих участие в  предметных олимпиадах и научно-практических конференциях.

O повышение личностных достижений учащихся и уровня их воспитанности.

·        Усиление личностно-ориентированного потенциала образовательного учреждения:

O увеличение  спектра различных форм получения образования;

O максимальное использование учителями школы  различных форм     преподавания, основанных на учете индивидуальных особенностей  учащихся.

·        Создание условий для формирования высокого уровня профессиональной компетентности педагогических работников;

·        Расширение   форм и видов сотрудничества с  различными общественными организациями и родителями.

·        Обновить и совершенствовать содержание образования, повысить его качество, доступность и воспитывающий потенциал на основе его соответствия современным тенденциям.

·        Обеспечить условия для профессионального и личностного роста учителей;

·        Активно использовать инновационные образовательные технологи (исследовательские, деятельностные, здоровьесберегающие, информационные и другие).

·        Улучшать материально-техническое оснащение школы.

 

Дата последнего обновления страницы 26.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»